Какова бы ни была мощность, всегда желаешь
большего, и хочется выжать из мотора еще «ну хоть капельку». И это
возможно, если дополнительно приложить к движку руки и довести его до
блеска в прямом и переносном смыслах. Тут то и пригодится знание, как
сделать тюнинг скутера при этом не потратив чрезмерно много средств и
времени.
Побитый Slider достался Ивану не то, чт
совсем без
пластика, но... уж лучше бы его и не было, настолько покоцан был
аппарат. И решение в процессе тюнинга заменить его на комплект фирмы TNT
напрашива лось само собой.
Итак вы установили большой
цилиндр или Ваш скутер разгоняется не так быстро, как хотелось или же
просто напросто износились грузики вариатора и их пора менять.
На каждом скутере, как японского
производства, так и европейского, существуют разные примочки, которыми
производитель ограничивает максимальную скорость, мощность скутера.
Параллельно увеличивая тем самым его ресурс и надежность.