1.Улучшение динамики 2.Прибавку
максимальной скорости
В
отличие от штатного, тюнинговый коммутатор не имеет ограничителя
оборотов двигателя. ПР: Замена только CDI на Honda Dio c 1994 года
выпуска прибавляет 10 - 20 км/час. Многие коммутатор имеют другой угол
опережения зажигания, а некоторые и динамично изменяющийся УОЗ
(цифровые), что изменит динамику вашего мотороллера и позволит
раскрутить двигатель до 18000 - … оборотов в минуту.
ТЮНИНГОВЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ
1.улучшение динамики
2.прибавку максимальной скорости 3.возможность увеличения
оборотов двигателя
Стандартные
мотороллеры ограничены в по максимальной скорости, мощности (с целью
увеличения срока службы), максимальным оборотам, уровню шума …. Одним из
ограничителем является и глушитель.
Собираясь тюнинговать мотороллер, стоит уделить особое
внимание системы выпуска.
Глушитель
в двухтактной техники является одной из важнейших деталей. Он, как бы,
выпускной клапан, который существует в четырехтактном двигателе.
Установка тюнингового глушителя
приведет к лучшему наполнению цилиндра топливно-воздушной смеси, что
повысит мощность двигателя; за счет меньшего сопротивления позволит
увеличить максимальные обороты двигателя. Увеличение оборотов двигателя
приводит к приросту максимальной скорости скутера пропорционально
приросту оборотов.
Следует
ответственно подходить к выбору глушителя. Нужно знать: какой тип
поршневой будет установлен или останется стандартная, будет ли меняться
карбюратор, фильтр …. Также важно - где мотороллер будет использоваться:
в городе, за городом или на гонках; какой уровень шума вас будет
устраивать.
При
установки глушителя максимальная мощность двигателя смещается, что
потребует настройки вариатора, в некоторых случаях карбюратора, а так же
замены фильтра. Увеличение оборотов двигателя приводит к приросту
максимальной скорости скутера пропорционально приросту оборотов.
ТЮНИНГОВУЮ ПОРШНЕВУЮ
1.Прибавку мощности 40-300
%, 2.Существенное улучшение динамики 3.Не
большую прибавку максимальной скорости
Это первый этап в тюнинге мотороллера.
Если Вы планируете использовать
мотороллер, как транспортное средство, в городе или за городом и вам не
нужна скорость больше 80-110 км/час, то стоит остановить свой выбор на
стальной поршневой MALOSSI Sport, которая обладает большим ресурсом, ей
не требуются высокие обороты, она меньше форсирована, чем MHR, а
соответственно оказывает меньшую нагрузку на коленвал и другие детали
двигателя. Так же можно использовать и алюминевую поршневую с покрытием
никасиль ATHENA 1-го уровня форсировки, которая мощнее MALOSSI Sport, но
несколько слабее, чем MHR Replica.
Если Вы сторонник скоростной езды по городу и вам
нужна пулялка по пробкам и трассе, то ваш выбор: поршневая MALOSSI MHR
Replica, MHR, ATHENA 1-го и 2-го уровня форсировки. Данные поршневые
обладают большей мощностью и они позволяют мотору раскрутиться до
высоких оборотов, порядка 10000-15000 оборотов. Если вы собираетесь
на гонки, то для вас: MALOSSI MHR, MHR Team, ATHENA 2 - го и 3 - го
уровней. Это самые мощные поршневые и с их помощью Вы сможете раскрутить
мотор до крайне высоких оборотов 12000 - 18000 и больше.
ТЮНИНГОВЫЙ РЕМЕНЬ
Сам по себе
ремень, чаще всего, ничего не меняет. Ремни MALOSSI отличаются особой
долговечностью и очень хорошей устойчивостью к проскальзыванию, что
очень важно как при установки тюниговых комплектов, так и на стандартных
мотороллерах. Кевларовый ремень многократно прочнее
стандартного. В некоторых случаях установка ремня приводит к прибавки
максимальной скорости, а также улучшается динамика.
Нам приходилось слушать
безосновательные заявления: "Кевларовый ремень запиливает (портит)
вариатор” – официально заявляем, что ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД и плохая попытка
продать вам ремень заведомо худшего качества! На некоторых скутерах с
двигателями 50 сс и практически на всех максискутерах устанавливаются
кевларовые ремни прямо на заводе! Испортиться рабочая поверхность шкива
может только по одной причине – Грязь в вариаторе
P.S. Тюнинговые ремни не шире и ни уже, не
длиннее и не короче стандартных, как думают многие, они в точности
повторяют стандартные и лишь в некоторых, крайне редких, случаях ремни
отличаются от стандартных.
ТЮНИНГОВЫЕ
ШЕСТЕРНИ РЕДУКТОРА
Прибавку максимальной скорости или улучшение
динамики (в зависимости от того какие шестерни вы выберите "длинные” или
"короткие”)
В отличие от
штатного, тюнинговые шестерни редуктора имеют другое передаточное
отношение (другое кол-во зубьев), что позволяет заднему колесу крутиться
быстрее на 20-60 % или медленнее при тех же оборотах двигателя.
Установка "длинных” шестерен несколько ухудшает динамику и требует
дополнительной настройки вариатора (подбор роликов и пружины ведомого
шкива), а так же отрицательным образом сказывается при их установки на
стандартные, 50 сс мотороллеры без замены поршневой на 70 сс.
ТЮНИНГОВЫЙ ВАРИАТОР
1.Улучшение динамики
2.Прибавку максимальной скорости 3.Устранение провалов в
наборе скорости
В отличии от штатного, тюнинговый вариатор
имеет больший рабочий диапазон, иную геометрию постелей для грузиков,
что позволяет улучшить динамику разгона, прибавить максимальную скорость
на 5-15 км/час, а на некоторых моделях, таких как HONDA X8R … на 25-30
км/час. Часто возникающая проблема -"провал" (до 15-30 км/час мотороллер
разгоняется нормально, потом на скорости до 40 - 50 км/час наблюдается
существенный спад в разгоне, а после 50 км/час опять хороший набор
скорости (включили вторую передачу)) - также исправит вариатор.
Вариатор MALOSSI Multivar устанавливается
на любые мотороллеры, с любой кубатурой двигателя от 50 до 600 … см3 .
Также мы предлагаем Вам вариаторы
фирм Polini, Hebo, Athena, которые по качеству изготовления не уступают
вариаторам Malossi, имеют специальное защитное покрытие рабочей части и
постелей грузиков.