Меню сайта

Категории раздела

Все о тюнинге [22]

Категории раздела


Гость !


Категории раздела

Категории раздела


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Категории раздела

Категории раздела

Категории раздела

<
Вторник, 26.11.2024, 18:21
| RSS
Главная
Скутер Клуб
Главная » Статьи » Тюнинг » Все о тюнинге

Вариатор - чистка, настройка и тюнинг

Для чистки вариатора необходимо снять крышку вариатора, отвинтив соответствующие болты. Если вы заботливый скутерист и любите чуть поковыряться, то недурно было б еще промыть ось педали кикстартера и заново ее смазать. Также нелишним промыть бендикс эл.стартера.

Отличий между стандартным и тюнингованны вариатором почти нет. Разница лишь в угле атаки дорожек грузиков. В стандарте желоб, по которому катаются грузики, более "горбатый", в тюнинге более прогрессивный, плавный. К тому же, бывает так, что подобрать другие по весу грузики для стандартного вариатора нереально - другого в веса просто нет.

 

Установка тюнингового вариатора по сути должна лишить ваш скутер провалов при старте и дать вам возможность настроить работу автоматической трансмиссии под себя.
Теория такова - мотор (любой форсированный или стандартный) выдает максимальную мощность только при определенных оборотах. В характеристиках иногда пишут - 5 л.с. при 6500 об/мин.
Стало быть, чтобы скутер разгонялся максимально быстро, нужно заставить мотор в период разгона крутиться на пике мощности.
Здесь и вступают в дело грузики, а точнее, их подбор. До определенной величины теория такова - чем легче грузы, тем быстрее мотор выходит на максимальные обороты, тем меньше он нагружается по средствам трансмиссии. И, наоборот, чем тяжелее грузы и т.д. Но слишком легкие грузы могут и не дожать щеку вариатора, тем самым не вытолкнуть ремень максимально высоко, тем самым скутер потеряет в максималке, а иногда и в динамике. Тяжелые грузы портят только динамику. На максималку скутер рано или поздно выйдет все равно (если, конечно, не разгоняться постоянно в горку).
Посему точный подбор грузов - муторное занятие. В теории это поставил-замерил-переставил другие грузы-замерил-переставил другие гр-замерил и т.д. далее сравнил результаты и установил уже именно не грузы, работа которых вам больше понравилась.
На практике все ограничивается 1-2 заменами - многие ленятся… Но самое главное перед подбором грузов - правильно настроить работу мотора, а то после вероятен факт, что придется перестраивать по новой.
Но тюнинг вариатора не оканчивается на замене только ведущей центробежной щеки. В самых высоких стадиях форсировки меняют и ответную щеку, т.е. полностью обе щеки ведущего шкива.

Категория: Все о тюнинге | Добавил: admin (07.04.2010)
Просмотров: 921 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация voza08@mail.ru
Конструктор сайтов - uCoz