Меню сайта

Категории раздела

О ремонте скутеров [28]

Категории раздела


Гость !


Категории раздела

Категории раздела


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Категории раздела

Категории раздела

Категории раздела

<
Суббота, 23.11.2024, 01:59
| RSS
Главная
Скутер Клуб
Главная » Статьи » Ремонт скутера » О ремонте скутеров

Обслуживание воздушного фильтра.
Мотороллер плохо тянет, перерасходует топливо, плохо заводиться на горячую, не развивает оборотов и заливает - все это может быть причиной загрязнения фильтра. Если где-то в нем появиться разрыв или неплотное прилегание, а скутер еще и эксплуатируется в запыленной местности - это приведет к преждевременному износу поршневой системы и трата средств на дорогостоящий ремонт. Всего этого можно избежать хотя бы изредка осматривая фильтр и вовремя его менять или чистить.
В основном, во всех скутерах фильтр состоит из не толстого поролона который находиться в глушителе впуска. Менять или промывать поролон следует не позже чем через 2-3 тыс. км. пробега, а при эксплуатации, в особо запыленных местностях,
каждые 1000 км. Для промывки или замены извлекаем фильтрующий элемент из глушителя подсоса и визуально осматриваем. Если он сильно деформирован, имеет порезы и дырки, его нужно немедленно заменить. Вопрос: где взять? Самый простой способ - изготовить из подходящего куска поролона или мочалки, предварительно проверив на продувание. Подуйте в поролон ртом, воздух должен проходить без ощутимых усилий. Если продувается плохо, нужно искать другой. Затем вырезаем новый фильтр по размерам старого.
Если фильтр целый, но загрязнен, или Вы его пылили уже около 2-3 тыс., его нужно промыть.
Сначала было бы неплохо его продуть компрессором и выбить из него всю крупную грязь. Затем нужно несколько раз прополоскать его в чистом бензине, выжать (очень аккуратно что бы не порвать) и высушить. Затем снова не помешало бы его продуть. Также хорошо получается промывать фильтр в теплой воде со стиральным порошком в несколько заходов. После данной операции его нужно выбить и хорошо высушить.
Последнее что нужно сделать - это пропитать его специальной жидкостью для пропитки фильтров (продается в аэрозоли). Если такового под рукой не нашлось, либо Вам не удалось приобрести ее, можно воспользоваться веретенкой или трансформаторным маслом. Если и такого масла не нашлось, берем, например, для 2-х или 4-х тактных двигателей. Смачиваем поролон в масле и аккуратно хорошо выжимаем что бы он был лишь слегка жирноватым. Все остальное делаем в обратном порядке, ставим фильтр, собираем глушитель подсоса и продолжаем со спокойной душой кататься до следующей профилактики.
Категория: О ремонте скутеров | Добавил: Kolyan94 (08.04.2010)
Просмотров: 1551 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация voza08@mail.ru
Конструктор сайтов - uCoz