Меню сайта

Категории раздела


Гость !


Категории раздела

Категории раздела

Категории раздела

Категории раздела

Категории раздела

<
Суббота, 23.11.2024, 02:00
| RSS
Главная
Скутер Клуб
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gama72, Alex, admin  
Устройство и обслуживание цепного привода скутера
Kolyan94Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 13:37 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
МАСЛО
Чтобы мотор скутера не впал в бессрочный транс и цепь цепного привода скутера служила дольше, трансмиссия цепного скутера закрыта герметичным кожухом, а он частично заполнен маслом. Ваша следует регулярно проводить техобслуживание цепного привода. Это значит контролировать уровень масла и вовремя его менять. Проверять уровень масла нужно после длительной стоянки или если обнаружите потеки на кожухе. Но первый раз загляните в него сразу после покупки скутера.
Установите скутер на центральную подставку на горизонтальной площадке. Выкрутите винт из контрольного отверстия — оно расположено чуть ниже середины крышки кожуха. Если уровень в норме, масло из него должно потечь тонкой струйкой. Не течет? Чуть наклоните скутер на себя. Опять «сухо»? Значит, долейте масло — оно должно быть той же марки, что уже залито. Если же масло меняете, можно использовать любое моторное. Единственное, что оговаривает изготовитель, его вязкость — 15W40. Выкрутите пробку в задней верхней части кожуха. На его отливке обычно указано, сколько масла нужно залить, но приблизительно. В нашем случае — 450 мл. Но если по уму, — заполняйте кожух до момента, пока масло не начнет переливаться из контрольного отверстия.
РАЗБОРКА
Перед разборкой трансмиссии масло слейте. Открутите пробку, расположенную в низу его задней части. К сожалению, это не самая низшая точка кожуха. Немного масла (около 70 мл) останется в приливе передней части и вытечет, как только вы открутите винты крепления крышки. Будьте наготове: переставьте емкость, в которую сливали масло, к этому месту и заранее запаситесь тряпками или ветошью, чтобы вытереть лужицы.

Масляный насос системы раздельной смазки может располагаться в задней части «ноги» под отдельной крышкой. Снимите эту крышку. Не трогая масляные шланги, открутите болты крепления насоса, выньте его из посадочного места и отведите вверх. Затем снимите крышку корпуса трансмиссии. Рычагкикстартера, в принципе, можно не трогать, но мы его демонтировали — без него удобнее откручивать винты крышки. Эти винты разные по длине — при сборке не перепутаете.

Открутив винты крышки кожуха, обстучите ее киянкой или деревянным бруском — легче отделится. Под ней установлена картонная прокладка — постарайтесь ее не повредить. Когда крышку снимете, увидите механизм кикстартера: обследуйте его. Если не заметили ничего, вызывающего настороженность, отложите узел в сторону.Осмотрите цепной привод — цепь, два ее успокоителя и зубья звездочек. Эти детали не должны быть поврежденными. Определите величину люфта цепи. Если ее можно оттянуть больше чем на 10 мм от условной прямой линии, замените — ремонтировать ее нельзя (многие по невежеству укорачивают на пару звеньев). Снять цепь можно двумя способами: демонтировав ведомую или же ведущую звездочки вместе с центробежным сцеплением.

Чтобы снять ведомую, удерживая при этом выступающий конец болта пассатижами, открутите (ключом «на 10») гайку. Демонтировать ведущую звездочку нужно в случае, если хотите осмотреть или заменить детали центробежного сцепления. Для этого заклиньте жалом отвертки зубчатый венец шестерни пускового механизма и открутите гайку ключом «на 17». Под гайкой — храповая шестерня кикстартера и еще несколько деталей. Запомните, как они расположены, чтобы не перепутать при сборке последовательность их установки.

Снимите с шейки коленчатого вала ведущую звездочку, выполненную одним целым с барабаном сцепления, а затем основание сцепления с грузиками. Осмотрите детали, чтобы убедиться, что:
— грузики не болтаются на осях;
— рабочая поверхность грузиков не изношена и без повреждений;
— пружины с усилием сжимают грузики;
— на рабочей поверхности барабана сцепления нет трещин или выработки;
— зубья звездочки не изношены, без заусенцев или других повреждений.
Детали с перечисленными дефектами замените. Сборка — в обратной последовательности. Перед установкой крышки протрите прокладку от масла, осмотрите ее. Обнаружите повреждения — замените. Винты крепления крышки затяните «по кругу» в несколько приемов, не прикладывая чрезмерных усилий. Как залить масло, — описано выше.

Перед установкой масляного насоса на место осмотрите шланги — не перетерлись ли они в местах перегиба об острый угол? Для себя отметьте: при такой конструкции привода маслонасос подает масло в двигатель только на ходу, когда крутится заднее колесо. Работающий двигатель при остановке скутера смазывается остатками масла, но их надолго не хватит. Поэтому не давайте мотору долго работать, когда скутер недвижим — сразу после остановки заглушите.

Вообще-то, цепная трансмиссия надежна и долговечна. Если ее не «насиловать» перевозкой чрезмерных грузов и не «козлить» на каждом светофоре, не забывать проверить уровень масла, то «радости», связанные с ее ремонтом, обойдут вас стороной.

Прикрепления: 5771624.jpg (12.5 Kb) · 7743068.jpg (11.1 Kb) · 1020949.jpg (9.3 Kb) · 6827890.jpg (19.9 Kb) · 5254609.gif (14.3 Kb) · 1370054.gif (17.7 Kb) · 0005518.gif (24.3 Kb)


Сообщение отредактировал Kolyan94 - Воскресенье, 16.05.2010, 13:39
 
adminДата: Понедельник, 17.05.2010, 22:37 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
С улыбкой на лице читаю о проблемах с цепью владельцы карданных и ременных передач

Лучший способ от тоски потрогать бабу за соски
_________________________
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Администрация voza08@mail.ru
Конструктор сайтов - uCoz