Каждый задумывается о замене масла,
ставя себе вопрос какое лучше выбрать, в этой небольшой статье, мы
немного поговорим на данную тему! Виды масел:
1.
Минеральное 2. Полусинтетика 3. Синтетика Теперь подробнее о каждом!
Минерально масло, дешевле остальных масел! В
чём его минусы? От минерального масла, особенно от дешёвого, мопед
будет дымить, в поршневой будет накапливаться нагар, в нём меньше
присадок, оно меньше препятсвует износу двигателя! Но подойдёт для
простых мопедов, без тюнинга, для тех кто ездиет размеренно, сильно не
напрягая мопед! Минералка на высокие обороты и температуры не
расчитана, так что пойдет только для езды "до 40". А от износа защищает
как раз лучше чем синтетика. Кстати помогает поднять компрессию при
изношенных кольцах.
Полусинтетика, среднее по цене масло! Это
уже не минеральное, но и не синтетика, масло которое находится между ними! На этом
масле ваш мопед почти не будет дымить, нагар в поршневой всё же будет,
но его уже будет не столько, сколько образуется от минерального! Конечно
важно ещё и какой фирмы масло вы покупаете. Сэкономив 50-100 рублей,
можно купить такое масло, что ваш мопед перестанет езидть через 300 км!
Полусинтетика - оптимальный выбор для того кто редко (не далеко, т.е.
есть время остыть на меньших оборотах) гоняет на пределе. Относительно
низкая цена при должной степени защиты от износа.
Синтетика, на мой взгляд лучший выбор, но
хорошая синтетика стоит дорого! Лучший выбор, т.к. с этим
маслом мопед не дымит, нет нагара (от качественного дорогого масла),
после вскрытия
поршневой вы не обнаружите нагара,
при условии правильной настройки карбюратора, ваша поршневая будет почти
как новая! Со слов тех, кто пользуется таким маслом! Синтетика - для
постоянной езды на максимальных оборотах. Оно более жидкое, что и
способствует легкому пуску, но при этом минус - это худшие смазывающие
свойства, т.е. износ при использовании такого масла будет выше (что
впрочем в стоке не критично, т.к. ресурс очень большой, а покупатель
тюна должен быть итак всегда готов его часто менять ). Впрочем этот
минус имеет и положительную сторону - обкатка идет быстрее.
Так же при покупке масла
стоит узнать, для какого типа моторов он подходит, т.к. бывают масла для
раздельной смазки и для смешивания в бензине. Если у вас есть бочёк для
масла, значит вам нужно раздельное, а если в бензин мешать, то другое!
Но чаще всего масла универсальны, можно лить как в бензин, так и в
маслобак. Отличия этих масел в их температуре вспышки и густоте,
некоторые виды масел, которые заливаются в бензин, маслонасос просто не
сможет прокачать! Будьте внимательны!
|